+7 922 24 68 710 Написать нам: irina3510@gmail.com Заказать звонок

Новости

Пресс-центр » Новости

08-05-2014 Приемы, которые знают успешные продавцы в магазине.
Приемы, которые знают успешные продавцы в магазине.
 
Если ваше приветствие покупателя будет деловым, вы получите негативную реакцию типа «я только смотрю» или что-то в таком роде. Самое поразительное — в большинстве случаев покупатели даже не осознают, какие слова они произносят. Это спонтанная реакция, но покупатели знают, что она срабатывает. С ее помощью можно прогнать продавца.
 
Уверен, вы согласитесь, было бы здорово, если бы мы имели возможность подойти к покупателю, быть полезным ему и спросить: «Что я могу для вас сделать?» или «Как я могу вам помочь?». Ребята, правда в том, что это работает только... в трех случаях из десяти и только с теми покупателями, которые знают, что им нужно. Но если вы хотите продавать абсолютному большинству людей, с которыми общаетесь в магазине, то знайте: в действительности им не нужно то, что есть у вас. 
 
Таким образом, правило номер один для завязывания начального диалога гласит: Приемы, используемые в начале, не должны иметь ничего общего с бизнесом.В противном случае это будет примерно то же самое, как если у вас на лбу загорится неоновая надпись: «Не доверяйте мне, я продавец». Ваши начальные приемы, ориентированные на бизнес, не могут быть эффективными, то не может быть эффективной известная и наиболее часто используемая и описываемая методика «товарного подхода».
Товарный подход неэффективен и примитивен.
 
 
Очень талантливая продавщица ювелирного магазина рассказала о том, как первый раз вышла в торговый зал. Она заметила вошедшего мужчину и приготовилась начать долгий путь своей первой презентации. Посетителя явно интересовала витрина с кольцами в передней части магазина. Она подошла к нему и начала разговор словами: «Вижу, вас заинтересовали наши великолепные кольца». Он ответил: «Нет, я работник. Мне сказали, что эту витрину нужно починить».
 
Во-первых, как вы можете определить, чего хотят посетители и почему они пришли, просто наблюдая за тем, что привлекло их внимание или перед какой витриной они остановятся? Во-вторых, весьма невежливо просто не поздороваться перед началом презентации с тем, кто пришел в ваш магазин, в котором вы лично проводите большую часть своей жизни. Товарный подход — для ленивых. Он не помогает устанавливать отношения, а, скорее, разрушает их.
 
Однако если вы хотите продавать только двум или трем из десяти покупателей, вошедших в ваш магазин, используйте эту методику, потому что всегда найдутся двое или трое, которые знают, чего хотят, и не позволят вам помешать им, как бы вы ни старались.
 
Пять самых худших вопросов в начале продажи:
 
1.Могу я вам помочь? (Как я мог бы вам помочь?)
2.Вы ищете что-то конкретное?
3.Могу я ответить на ваши вопросы?
4.Вы знаете о нашей распродаже?
5.Этот товар только что поступил. Он великолепен, не правда ли?
 
Сколько раз вы слышали данные вопросы в магазине? Скорее всего множество.
 
Начиная продажу, следует задавать вопросы, которые поддержат разговор.
Личные беседы являются ключевым моментом процесса преодоления сопротивления. Короткие и быстрые фразы приведут вас в никуда. Сделайте так, чтобы ваши вопросы были интересными. И не забывайте, что ваше начальное приветствие должно быть в форме вопроса.
 
Более подробно о правилах поведения с покупателем и эффективные стратегии продаж вы можете узнать на тренинге "Стратегии эффективных продаж".
Отправить заявку